Последние документы
Приложение – один из способов воспользоваться платформой обратной связи. Благодаря сервису жители региона могут написать обращение в различные учреждения и органы власти. Для этого потребуется лишь подтвержденная учетная запись на Портале госуслуг.
«Еще один плюс использования приложения – гражданину не понадобиться искать адрес, по которому нужно направить обращение. Сервис сделает это автоматически. Ответ на обращение будет направлен по электронной почте, в личный кабинет на Госуслугах, в кабинет мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе», – рассказала начальник Департамента цифрового развития Ирина Просвирякова.
Направить обращение через цифровой сервис получится буквально в несколько кликов:
- нужно отметить адрес проблемы на карте,
- коротко описать суть, добавив при необходимости фото и видео,
- проверить адрес, текст проблемы и приложенные материалы, нажать кнопку «Отправить».
Скачать приложение можно по ссылкам:
в AppStore: https://apps.apple.com/ru/app/госуслуги-решаем-вместе/id1516448015
в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.gosuslugi.pos
в Rustore: https://apps.rustore.ru/app/ru.gosuslugi.pos
Платформа обратной связи – официальный канал коммуникации с населением. С ее помощью граждане могут обратиться с проблемами в органы власти, организации и учреждения области и получить помощь.
Развитие цифровых платформа, создание удобных электронных сервисов для граждан – это одни из ключевых задач цифровой трансформации отраслей экономики и национального проекта «Цифровая экономика», реализуемых в России по инициативе Президента Владимира Путина.
Вы можете направить обращение на нашем сайте, для этого прокрутите вниз изображения сайта и найдете нужную ссылку.
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений