Авторизация

(8172) 73-12-14

Вопрос-ответ

Вопрос:
19.03.2019
Между домом возрождения 31 а и стройкой, перекрыта дорога самодельными деревянными стойками. Т.е. к дому можно подъехать либо с окружной, либо через ягодную 10,что совсем не удобно. Прошу пояснения ситуации. Работы не какие не ведутся

Ответ:
В соответствии с ч. 1, ст. 36 Жилищного кодекса РФ, п.п 2 - 9 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, закрепленных в Постановлении Правительства РФ № 491 от 13.08.2006 года, Договором управления многоквартирным домом, данный участок дороги не входит в состав общего имущества собственников многоквартирного дома. В обязанность Управляющей компании входит обеспечивать содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей. На основании изложенного рекомендуем Вам обратиться в Департамент городского хозяйства г.Вологды.

Наверх

Вопрос:
10.03.2019
Во всех подъездах домов №№ 24А и 26А на кнопки лифтов повесил рекламные рамки. Было ли это сделано с ведома и согласия жильцов и какие преференции (бонусы) им за это будут предложены?

Ответ:
Защитные экраны на 1-х этажах у кнопки лифта установлены волонтерской организацией с целью социальной рекламы. Установлены они на безвозмездной основе и не уменьшают общего имущества собственников. На экранах размещена информация о телефонах аварийных служб, призывы не мусорить, будут размещаться поздравления с праздниками. Одновременно они выполняют эстетическую функцию - стена у кнопки лифта постоянно пачкается, экран ее защищает.

Наверх

Вопрос:
28.02.2019
Подавала заявку установить в доме №10 по улице Преминина поручни на лестнице которая ведет от почтовых ящиков к лифту, т.к. пожилым людям не возможно подняться без посторонней помощи. Сообщите пожалуйста о результате рассмотрения этого вопроса. С уважением, Ольга Голицина

Ответ:

Работы по вашей заявке выполнены.
ПоручниПр-10.jpg
Наверх

Вопрос:
12.02.2019
можно в общей квитанции не вписывать графу "обращение с тко",а присылать отдельную квитанцию за "мусор" начиная за январь месяц.

Ответ:

     Предоставление коммунальных услуг собственникам жилых помещений осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее — Правила)).
     В соответствии с ними плата за коммунальные услуги вносится на основании платежных документов. Обязанность рассчитывать плату за коммунальные услуги возложена на исполнителя, управляющую организацию. Информацию, необходимую для расчета платы, потребители обязаны представлять именно исполнителю.
     Приказом Минстроя России от 29.12.2014 № 924/пр утверждена примерная форма платежного документа, которая не является обязательной. Однако, Правилами, которые являются обязательными (пункт 69), установлены требования к платежному документу, а именно требования к его содержанию. В частности, там указана следующая информация, подлежащая обязательному включению в платежный документ:
- пункт г) объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных потребителю за расчетный период в жилом (нежилом) помещении, и размер платы за каждый вид предоставленных коммунальных услуг.
     Таким образом управляющая организация обязана составить платежный документ с указанием объема каждого вида коммунальных услуг, предоставленных потребителю, и размера платы за каждый вид оказанных коммунальных услуг. Требование выдачи отдельного платежного документа на каждый вид коммунальной услуги неправомерно.
     В соответствии с законодательством РФ, потребители вправе организовать внесение платы за коммунальные услуги, минуя счета исполнителя, напрямую ресурсоснабжающей организации. Для этого необходимо принятие соответствующего решения на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме.
Наверх

Вопрос:
12.02.2019
Не работает домофон уже целый год (в квартиру ЛОКАЛЬНО не проходит дозвон), неоднократно сообщали об этом в офис на Преминина 10 по телефону.Необходимо разобраться где именно нарушено соединение.

Ответ:
Здравствуйте! Заявки на ремонт домофона необходимо передавать диспетчеру по тел.73-12-14 (в рабочее время). Заявление, направленное на сайт УК не может быть рассмотрено, т.к. вами не указан номер квартиры в которую "не проходит дозвон".

Наверх

Вопрос:
05.02.2019
Каким образом могу получить доступ к данным с камер видеонаблюдения?

Ответ:
Обратитесь по тел.73-12-14 (в рабочее время)

Наверх

Вопрос:
16.01.2019
Почему в личном кабинете нельзя распечатать квитанции за август, сентябрь? Только квитанцию декабрь на сегодня!

Ответ:
Квитанции в личных кабинетах размещаются только за последний, актуальный период. За предыдущие периоды квитанции предоставляются по письменным запросам. Посмотреть суммы начисленной платы и сверить расчеты можно в разделе "История начислений и оплат".

Наверх

Вопрос:
08.01.2019
Как узнать номер лицевого счета для оплаты коммунальных услуг?

Ответ:
Номер лицевого счета указан в квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Наверх

Вопрос:
11.12.2018
https://egrp365.ru/map/?kadnum=35:24:0502007:2164 просьба чистить территорию согласно плана кадастра

Ответ:
Уборка придомовой территории вашего дома производится согласно кадастрового плана.

Наверх

Вопрос:
27.09.2018
На 12 этаже не возможно жить. На крыше как будто рота солдат бегает по листам железа. Решите проблему, это не нормально.

Ответ:
По Вашему обращению были направлены работники УК для проведения обследования кровли. Обнаружена причина образования данного шума - плохое примыкание оцинкованного железа установленного на парапетах по периметру кровли к кирпичному основанию. В течение пяти рабочих дней УК проведет работы по дополнительному креплению оцинкованных листов.

Наверх

Вопрос:
24.09.2018
Что делать, если квитанция потеряна? Как узнать данные ЛК ?

Ответ:
Информационные листы с данными (логин и пароль) для входа в личный кабинет распространены по почтовым ящикам собственников. Также, необходимые запросы (например запрос квитанции) вы можете отправлять на адрес электронной почты comm.vologda@yandex.ru либо на почту главного бухгалтера - comm1.vologda@yandex.ru.

Наверх

Вопрос:
24.09.2018
Как часто работники на которых это обязанность возложена руководством УК производит осмотр мест общего пользования МКД?

Ответ:
Техники обязаны осматривать МОП (места общего пользования) ежедневно. Один раз в неделю, в качестве дополнительного контроля, МОП осматривают инженеры.

Наверх

Вопрос:
23.09.2018
Добрый день! Пыталась зайти в личный кабинет, используя выданный логин и пароль. Все безрезультатно. В какой раскладке, каким алфавитом пользоваться? Прошу уточнить.

Ответ:
Здравствуйте! Сегодня произведена наладка, учетные записи активированы. Попробуйте зайти в личный кабинет ещё раз.

Наверх

Вопрос:
23.09.2018
Добрый день, пришел листок с логином и паролем для личного кабинета, ввожу, система говорит, что логин заблокирован. Как быть?

Ответ:
Здравствуйте! Сегодня произведена наладка, учетные записи активированы. Попробуйте зайти в личный кабинет ещё раз.

Наверх

Вопрос:
20.09.2018
Получил листок с логином и паролем для входа в Личный кабинет. С этими данными не получается войти в Личный кабинет, пишет: "Ваш логин заблокирован". Что делать? Система ещё не отстроена? Или неправильные данные в присланном листке?

Ответ:
Добрый день! После обращения в службу тех.поддержки, устранена проблема с входом в личный кабинет. Учетные записи активированы. Попробуйте зайти в личный кабинет ещё раз. Логин следует набирать в разных языковых регистрах: первая часть - ВОУК (русский RU), далее переключитесь (EN - английский)

Наверх

Вопрос:
16.09.2018
Не можем второй месяц заплатить за квартиру, через сайт управляющей компании. Было написано, что в ящики получим логин и пароль,эта надпись еще в середине августа уже прошло две декады сентября. Прошу наладить оплату!!!

Ответ:
Личные кабинеты сегодня активированы. Но платежная система ещё проходит настройку. Просьба проявить терпение. Программисты обещают произвести наладку в течение трех рабочих дней.

Наверх

Вопрос:
26.08.2018
Как зарегистрироваться в личном кабинете

Ответ:
Добрый день! Сайт новый, на стадии внедрения. После настройки работы личного кабинета, вы получите в почтовые ящики информационные листки с Логином и Паролем для входа в личный кабинет. Это произойдет в ближайшие 20 рабочих дней.

Наверх

Вопрос:
24.08.2018
Как получить доступ в личный кабинет? как зарегистрироваться?

Ответ:
Добрый день! Сайт новый, на стадии внедрения. После настройки работы личного кабинета, вы получите в почтовые ящики информационные листки с Логином и Паролем для входа в личный кабинет. Это произойдет в ближайшие 20 рабочих дней. 

Наверх

Вопрос:
21.08.2018
Примите показания! г.Вологда, Окружное шоссе, д.24а, кв.12 Показания счетчика горячей воды - 8, холодной воды -78. Показания счетчика по электричеству: Т1-дневной - 2848, Т2-ночной - 837, Т-общий - 3685.

Ответ:
Показания квартирных приборов учета воды следует передавать на адрес электронной почты comm.ch@yandex.ru (до момента начала работы личных кабинетов) либо по телефону 73-12-14.

Наверх

Вопрос:
21.08.2018
Добрый день! Пожалуйста, скажите, сколько стоит потребление воды по счетчику (цена за 1 кубометр), чтобы я мог приблизительно рассчитывать, сколько должен платить за водоснабжение. Большое спасибо.

Ответ:
Стоимость холодной воды 34,99 руб. за 1 куб.м. Водоотведение (показания по счетчикам горячей воды + холодной) - 24,19 руб. за 1куб.м.(Приказ Департамента ТЭК и ТР Вологодской области от 20.12.2017г. №713-р, №714-р) Стоимость подогрева холодной воды в летний период (без отопления) определяется в соответствии с требованиями пункта 54 Правил №354 (по формуле 20 приложения №2 к Правилам), согласно которого размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению определяется как сумма двух составляющих: - произведение объема потребленной потребителем горячей воды и тарифа на холодную воду; - произведение объема (количества) коммунального ресурса, использованного для подогрева холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и тарифа на коммунальный ресурс. В летний период, когда коммунальная услуга по отоплению потребителям не предоставляется, расчет платы за горячее водоснабжение производится исходя из фактического объема потребления тепловой энергии направленного на подогрев воды, определенного общедомовым прибором учета тепловой энергии. Плата за коммунальную услугу по горячему водоснабжению начисляется исходя из действующих тарифов на холодную воду и тепловую энергию, 1871,48 руб. за Гкал. (Приказ Департамента ТЭК и ТР Вологодской области от 20.12.2017г. №686-р)

Наверх

Вопрос:
14.08.2018
Почему я , не могу войти в личный кабинет ? Пытаюсь воспользоваться обратной связью , пишет - "Вы не написали сообщение" ..

Ответ:
Добрый день! Сайт новый, на стадии внедрения. Просьба с пониманием отнестись к ошибкам сайта и по возможности сообщать нам об этом. После настройки работы личного кабинета, вы получите в почтовые ящики информационные листки с Логином и Паролем для входа в личный кабинет.

Наверх

Задать вопрос

Адрес
Телефон*
E-Mail*
Представьтесь, пожалуйста*
Ваш вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений