Авторизация

(8172) 73-12-14

Новости УК

15.01.2019г
Автоматический прием показаний счетчиков на телефон +7-921-065-37-33
Автоматический прием показаний счетчиков на телефон
29.12.2018г
С наступающими праздниками !
Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом!


Вопрос-ответ

Вопрос:
14.01.2019
Прошу дать доступ к личному кабинету л/с 0000002147

Ответ:
Ответ направлен по указанному адресу эл.почты. Уважаемые собственники/наниматели жилья, просьба запросы на получение пароля и логина для доступа в личный кабинет направлять на адрес электронной почты comm.vologda@yandex.ru. Не забывайте в запросе указывать ваш адрес, № лицевого счета и Ф.И.О. собственника.

Наверх

Вопрос:
10.01.2019
Здравствуйте! Соседи (Преминина, 10-148, 4 этаж) постоянно выставляют свой мусор на лестничную площадку. По всему этажу соответствующий неприятный запах, подтеки на полу. На звонки дверь не открывают. Повлияйте пожалуйста на ситуацию. Боимся, что "благодаря" таким людям тараканы и прочая живность вскоре разведется.

Ответ:
Уважаемые собственники МКД № 10 по ул.С.Преминина, в ответ на Ваше сообщение о том, что в  четвертом подъезде, на четвертом этаже регулярно выставляется мусор на лестничную площадку, поясняем следующее. Уборка подъездов производится, согласно утвержденного графика в соответствии с Договором управления МКД, мусор вывозится ежедневно. Собственнику квартиры 148 направлено письменное предупреждение о нарушении санитарных норм. Убедительная просьба в последующем фиксировать складирование отходов на лестничных площадках (фото, видео) для последующего обращения в правоохранительные органы.

Наверх

Вопрос:
23.10.2018
Как можно сменить логин в личном кабинете?

Ответ:
Только по запросу к администратору сайта. На почту comm1.vologda@yandex.ru

Наверх

Вопрос:
21.10.2018
В личном кабинете на закладке "Данные счетчиков" отсутствует информация о счетчиках. Как передать показания?

Ответ:
Были сбои в работе сайта. На данный момент устранены.

Наверх

Вопрос:
14.10.2018
Почему в личном кабинете выставлена квитанция за август на 14.10.2018г. Какого числа появится квитанция за сентябрь?

Ответ:
Здравствуйте ! Возможность печати актуальных квитанций реализована с 15.10.2018г. В последующие месяцы квитанции будут размещаться в более ранние числа. Сайт новый и на данный момент проходит наладку и наполнение, постепенно реализуются новые разделы и возможности.

Наверх

Вопрос:
07.10.2018
Получить логин и пароль для личного кабинета

Ответ:
Здравствуйте ! Вам следует написать запрос на электронную почту comm.vologda@yandex.ru, указав при этом № лицевого счета, адрес и Ф.И.О. собственника.

Наверх

Вопрос:
01.10.2018
Потерял логин и пароль к ЛК, как получить новый

Ответ:
Напишите запрос на предоставление новых данных для входа в личный кабинет. Письменный запрос следует передать на ваш тех.участок либо направить на эл.почту comm.vologda@yandex.ru или comm1.vologda@yandex.ru, указав в запросе Ф.И.О. собственника и адрес. Справки по тел.73-23-08.

Наверх

Вопрос:
01.10.2018
Как впервые авторизоваться в личном кабинете?

Ответ:
В почтовые ящики собственников для каждой квартиры доставлялись информационные листы с логином и паролем для входа в личный кабинет. Если такой лист утерян, напишите запрос на предоставление новых данных для входа в личный кабинет. Письменный запрос следует передать на ваш тех.участок либо направить на эл.почту comm.vologda@yandex.ru или comm1.vologda@yandex.ru, указав в запросе Ф.И.О. собственника и адрес.

Наверх

Вопрос:
24.09.2018
Пришел логин и пароль пишет не верный логин или пароль! отправьте новый или разъясните в какой раскладке водить в англ буквы У нету а в логине стоит буква У как быть..?

Ответ:
Логин следует набирать в разных языковых регистрах: первая часть - ВОУК (русский RU), далее переключитесь (EN - английский) Заявку на предоставление нового логина и пароля следует направить на эл.почту comm.vologda@yandex.ru (укажите адрес, ФИО, номер лицевого счета)

Наверх

Задать вопрос

Адрес
Телефон*
E-Mail*
Представьтесь, пожалуйста*
Ваш вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений