Авторизация
+7 (8172) 73-12-14

Новости УК

18.10.2018г
Отключение водоснабжения !
В связи с проведением работ по врезке затвора Д-800  по ул. Клубова в г. Вологде будет прекращено водоснабжение  с 22  часов 00 минут  26 октября 2018 года  до 18 часов 00 минут 28 октября 2018 года по следующим адресам:
Щетинина - 9
Республиканская - 30
Ленинградская - 68
Гагарина - 80б
Гагарина - 80в
Окружное шоссе - 24а
Окружное шоссе - 26а
Возрождения - 31а
Ягодная - 10

В связи с проведением работ по врезке затвора Д-800 по ул. Клубова в г. Вологде по информации телефонограммы с МУП ЖКХ "Вологдагорводоканал", будет снижено давление на сетях водоснабжения, возможны перебои с холодной и горячей водой по адресам ул. С.Преминина д.8А, 10А,10,12,14.
01.10.2018г
Автоматический прием показаний счетчиков на телефон +7-921-065-37-33
Автоматический прием показаний счетчиков на телефон
24.09.2018г
График подключения систем отопления
Администрация города Вологды утвердила график подключения систем отопления Потребителя с началом отопительного периода 2018-2019 гг.

Контакты

ООО "Вологодская Управляющая Компания" (ООО "ВоУК")

Адрес: 160033, г. Вологда, ул. Петрозаводская, д. 16
Телефон: +7 (8172) 73-12-14, 73-23-06, 73-23-08
Вопрос-ответ

Вопрос:
23.10.2018
Как можно сменить логин в личном кабинете?

Ответ:
Только по запросу к администратору сайта. На почту comm1.vologda@yandex.ru

Наверх

Вопрос:
21.10.2018
В личном кабинете на закладке "Данные счетчиков" отсутствует информация о счетчиках. Как передать показания?

Ответ:
Были сбои в работе сайта. На данный момент устранены.

Наверх

Вопрос:
14.10.2018
Почему в личном кабинете выставлена квитанция за август на 14.10.2018г. Какого числа появится квитанция за сентябрь?

Ответ:
Здравствуйте ! Возможность печати актуальных квитанций реализована с 15.10.2018г. В последующие месяцы квитанции будут размещаться в более ранние числа. Сайт новый и на данный момент проходит наладку и наполнение, постепенно реализуются новые разделы и возможности.

Наверх

Вопрос:
07.10.2018
Получить логин и пароль для личного кабинета

Ответ:
Здравствуйте ! Вам следует написать запрос на электронную почту comm.vologda@yandex.ru, указав при этом № лицевого счета, адрес и Ф.И.О. собственника.

Наверх

Вопрос:
01.10.2018
Потерял логин и пароль к ЛК, как получить новый

Ответ:
Напишите запрос на предоставление новых данных для входа в личный кабинет. Письменный запрос следует передать на ваш тех.участок либо направить на эл.почту comm.vologda@yandex.ru или comm1.vologda@yandex.ru, указав в запросе Ф.И.О. собственника и адрес. Справки по тел.73-23-08.

Наверх

Вопрос:
01.10.2018
Как впервые авторизоваться в личном кабинете?

Ответ:
В почтовые ящики собственников для каждой квартиры доставлялись информационные листы с логином и паролем для входа в личный кабинет. Если такой лист утерян, напишите запрос на предоставление новых данных для входа в личный кабинет. Письменный запрос следует передать на ваш тех.участок либо направить на эл.почту comm.vologda@yandex.ru или comm1.vologda@yandex.ru, указав в запросе Ф.И.О. собственника и адрес.

Наверх

Вопрос:
24.09.2018
Пришел логин и пароль пишет не верный логин или пароль! отправьте новый или разъясните в какой раскладке водить в англ буквы У нету а в логине стоит буква У как быть..?

Ответ:
Логин следует набирать в разных языковых регистрах: первая часть - ВОУК (русский RU), далее переключитесь (EN - английский) Заявку на предоставление нового логина и пароля следует направить на эл.почту comm.vologda@yandex.ru (укажите адрес, ФИО, номер лицевого счета)

Наверх

Задать вопрос

Адрес*
Телефон
E-Mail*
Представьтесь, пожалуйста*
Ваш вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*

Войти в личный кабинет
  • Справки по работе личного кабинета по тел.73-23-08
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений