Авторизация

(8172) 73-12-14

Вопрос-ответ

Вопрос:
15.06.2019
Вместе с показаниями счетчиков за январь направляла заявление о том, что не будем проживать в квартире длительное время (до осени) и не будем предоставлять показания счетчиков. В январе и феврале в счетах начисление за воду нулевое, последующие месяцы начисляете по-среднему. Несколько раз звонила в бухгалтерию, они обещали разобраться, однако до сих пор счета предъявляются с учетом начислений за воду. Когда сделаете перерасчет? прошу ответить по эл.почте.

Ответ:
Добрый день! В вашем заявлении указано, что в квартире никто не проживает, тем не менее, расход электроэнергии с марта месяца зафиксирован более 30 кВт за каждый месяц, что говорит о том, что в квартире проживают. По данной причине вам произведено за эти месяцы начисление платы за водоснабжение по среднемесячному расходу ресурсов. После того, как вы сдадите показания, вам будет произведен перерасчет платы за данные услуги.

Наверх

Вопрос:
19.05.2019
Здравствуйте. Вы ошибочно начислили горячее, холодное водоснабжение и водоотведение. В квартире с момента покупки никто не проживает, у меня написано соответствующее заявление. Все оплачено уже давно. Надеюсь в дальнейшем вы будете внимательнее. Исправленную квитанцию перешлите на эту почту. И еще поясните зачем вы в квитанции указываете электронную почту. Я неоднократно писал, мне не ответили. Спасибо.

Ответ:
Начислений по воде по адресу, Окружное шоссе 24а кв.148 в квитанции с марта 2019г. по текущее время нет. Если показания по счетчикам не совпадают и требуется перерасчет, необходимо вызвать сотрудника УК для составления акта (по тел.73-12-14) и написать заявление на перерасчет по услугам водоснабжения. Квитанцию на электронную почту не отправляем (незащищенный канал связи). Квитанцию на оплату ЖКУ вы сможете распечатать в личном кабинете на сайте воук.рф. Справки по тел. 73-23-06, бухгалтерия.

Наверх

Вопрос:
07.03.2019
Добрый вечер! В текущей квитанции были начислены суммы по расходам воды по среднемесячным показаниям, при этом к предыдущим показаниям они не были прибавлены. Прошу прибавить показания среднемесячных нормативов к предыдущим показаниям и считать эти показания текущими. Ввиду того, что янаходился в командировке показания счетчиков до 25.02. передать не успел, показания передал 26-го по Эл. Почте.

Ответ:
Среднемесячные показания не прибавляются к текущим показаниям на приборах. Вам следует сдать до 25 марта текущие показания приборов, при этом начисленная плата по среднемесячным объемам будет полностью сминусована из расчетов и отражена в графе "перерасчет" платежного документа.

Наверх

Вопрос:
18.02.2019
Почему в моем личном кабинете на сайте нет мест для ввода показаний счетчиков воды? Только электроэнергия.

Ответ:

Не отражаются счетчики, которые вышли из строя или закончился срок поверки.

Сроки поверки ваших квартирных приборов указаны в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Скриншот 20-02-2019 145435.jpg
Наверх

Вопрос:
24.01.2019
Могу ли я передавать показания счётчиков по e-mail?

Ответ:
Добрый день! Показания счетчиков принимаются через личный кабинет на сайте воук.рф, через голосовой сервис по тел.+7-921-065-37-33 и при оплате через банкоматы Сбербанка.

Наверх

Вопрос:
04.10.2018
Кто должен вводить ИПУ в эксплуатацию, к кому обращаться после установки прибора учета, что бы показания ИПУ принимались к расчетам ?

Ответ:
Ввод установленных приборов учета в эксплуатацию осуществляется в соответствии с пп.81-81(9) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 (далее - Правила). Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения. Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется Управляющей компанией (УК) на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения (тел.73-12-14). В заявке указывается следующая информация: - сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон); - предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию; - тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки; - сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета; -показания прибора учета на момент его установки; дата следующей поверки. К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета). УК обязана рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета. При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки. По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию. Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель УК осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета.

Наверх

Задать вопрос

Адрес
Телефон*
E-Mail*
Представьтесь, пожалуйста*
Ваш вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений